среда, 18 ноября 2009 г.

Left 4 Dead 2 день первый

Сыграл по паре версус игр на Parish и Dead Center, прошёл их на эксперте (почти...) и Swapm Fever на эксперте с реализмом.

Удивили карты L4D2. После показанных в демке первых двух карт Parish я ожидал весьма простые незамысловатые и короткие карты. А карты полны тактических заморочек может быть больше чем карты L4D1.
Ещё они разные: здесь не дадут основного оружия, там запустят два танка сразу, сям устроят собирательство на финалке...

3 карта Parish доставляет. Особенно канализация. Её б пошире, подлиннее...
Swamp Fever вся хороша. И решение оставить в ней только 4 карты. Если бы в Parish тоже объединить 1 и 2 карты, вышло бы больше толку.

Realism просится в версус. Надеюсь, модмейкерам будет несложно это реализовать, если функциональность в игре уже присутствует.

АК-47 + лазерный прицел = дизбалансно сильное оружие. Зачем вообще улучшать точность при взятии лазерного прицела? Он и сам по себе хорош.

Банка с блевотнёй - хрень полная.

Гранатомётом сложно вогнать в стан, но дамаг у него жуткий.

Новая система подсчёта очков в чём-то лучше, в чём-то хуже.

В данный момент Left 4 Dead 2 находится на первом месте по количеству играющих на стиме.

12 комментариев:

  1. я вообще не понял смысла большинства пушек, особенно такого количества примерно одинаковых шотганов... Плюс исчезла быстрая перезарядка что как бэ намекает что надо еще пользоваться оружием ближнего боя, но в действительности полностью на них и переходишь. На дальней дистанции шотган не помогает а в близи из за перезарядки бесполезен. Еще нравится автомат с прицелом который по одному патрону выпускает, точность не теряет даже на бегу.

    ОтветитьУдалить
  2. Шотганы очень похожи, согласен. А вот с оружием ближнего боя всё не так гладко на мой взгляд. Естественно, оружие ближнего боя+шотган — глупое сочетание. А вот шотган с диглом — отлично сочетаются, а к узи можно и взять что-нибудь из melee. Автомат с прицелом — на любителя, я не из их числа :).

    ОтветитьУдалить
  3. Будем откровенны, игра не для старых задротов, привыкших к классическим схемам первого лефта. Вторая часть чисто фановая, как можно играть в неё на серьёзном уровне - непонятно.

    Кастрировали ханта - главного супер-инфектеда из первой части. Сам по себе персонаж уникальнейший, ничего подобного в игровой индустрии не создавалось. Думаю разрабы и сами не догадывались какие возможности они вложили в своё детище. Что мы имеем во второй части? Ничего, весь его потенциал сведен к нулю.

    Нужен ли теперь скилл стрельбы например или приклада? Раньше было прямое и суровое протиборство скиллов: скажем ханта и выжившего. Какая же была в этом динамика, экшн, нервы! Что теперь? Мне неинтересно убивать ущербного жоккея или ещё более несуразных бумера или плевуншу. Какие скиллы мне вообще теперь понадобятся в игре теперь? Да никаких, теперь банально нет моментов когда решает личное мастерство.

    Не говоря уже об уничтоженной напрочь тактической части или об идиотском оружии ближнего боя. На смену мрачной первой части пришёл идиотизм, смотреть на то как граждане бегают со сковородками или гитарами - тошно.

    P.S. Убил эпизод с колой для оружейника, это пиздец. Смесь Постала и GTA, этого ли ждали вы?

    ОтветитьУдалить
  4. Неа :). Сыграли сегодня две pcw, могу рассуждать. Игра более приспособлена к соревнованиям, чем первая часть. (Если, конечно, порезать аптечки и, возможно, урон по танку от гранатомётов и оружия ближнего боя)

    Действительно, личное мастерство стало играть меньшую роль. Но неимоверно возросло командное и это очень клёво.

    Что касается атмосферы, то тут на любителя, ничего не поделаешь. :/

    Какие-то сайты, я знаю, будут транслировать л4д2 матчи с первых дней, на ESL появятся демки. Стоит взглянуть, как оно выглядит уже на первых парах, даже со всеми этими аптечками и глюками, прежде чем ставить клеймо "чисто для фана".

    ОтветитьУдалить
  5. Отыграл тоже несколько версус-партий, отнюдь не с нубами. Я не знаю о каких тут соревнованиях можно вообще речь вести. Пока (акцент). Игра чудовищно сырая, очень долго придётся всё сглаживать. Если вообще удастся.

    Видишь ли, тут появилось слишком много побочных элементов. И зачастую ненужных. Например много рандома, зачем? С оружием вообще адская неразбериха. Тут дали второе оружие, тут лежит первое, патроны вообще непонятно где. Это нарушает общий ход игры. Помнишь как долго бились в первой части, чтобы уравнять расположение и наличие пайп\молотовых\аптек? А что теперь? Да и вообще смысл в оружие если (!!!) пп-с глушаком ничем не хуже старой доброй эмки. раньше пушки вообще всё решали, а сейчас? нахера мне сильный ствол, кого им убивать? Плевуншу с 50 хп?

    С удовольствием гляну, конечно если ссылкой поделишься, а то я в этом не алё)

    ОтветитьУдалить
  6. Разное оружие не нарушает ход игры, оно его просто меняет. Теперь меняешь оружие, чтобы получить патроны.

    Что именно ты называешь "пп-с глушаком"?

    Когда найду интересные демки или трансляции, я обязательно напишу, пока я видел лишь анонсы трансляций игр, ну дак всё только и начинается.

    ОтветитьУдалить
  7. ПП-с глушаком в моей вселенной пистолет-пулемет с глушителем. Не было времени вдаваться в детали. Ты уж извиняй)

    А насчет оружия - неужели это пример хорошего баланса? Ты ведь не будешь спорить, что это штука (я про баланс) вроде как дико важна в серьёзной мульплеерной игре? Эти рандомные завалы второго лефта как-то слабо вяжутся со стабильным геймлеем. Впрочем, время покажет.

    И ещё. В первой части был идеальный баланс по части версуса - выжившие боролись не только с командой противника, но и с внешней средой (сиречь - зомби). Но по этой части всё было выверенно и четко. Сейчас адский дисбаланс, простые мобы едва ли не опаснее команды соперника. Это раздражает. Дурацкий перекос, с зомбями я могу сражаться в коопе, в версусе я хочу меряться силами с командой соперника, а не тратить все силы на уничтожение волн мобов.

    ОтветитьУдалить
  8. ПП-с глушаком эмку сделает разве что при стрельбе в упор.
    Баланс в игре сделан для паблика, в этом ничего удивительного нет.
    На счёт идеального баланса в первой части и дурацкого перекоса во второй не согласен. К тому же фактор обычных заражённых сильно варьируется от карте к карте.

    ОтветитьУдалить
  9. > Баланс в игре сделан для паблика, в этом ничего удивительного нет.

    Ну вот именно что. И поэтому в игре нужно бегать за колой, именно поэтому мы имеем кучи однотипного оружия, слабую тактическую часть и прочее множество несерьёзных вещей. Потому что игра задумана для паблика, потому что игра чисто для фана. Воспринимать её серьёзно как раньше невозможно. И это печально. Впрочем, это сугубо моё личное видение.

    ОтветитьУдалить
  10. Паблика большинство. Играя на паблике все знакомятся с игрой, формируют о ней своё мнение. Чем лучше у игры паблик, тем больше коммюнити, тем больше команд, и т.д.

    ОтветитьУдалить
  11. Ну ты же не считаешь что игра на паблике и игра TvT одно и тоже просто второе немного сложней? (TvT= team vs team)

    Вспомните как многие жаловались что в первой части слишком много рандома, невозможно играть серьёзные матчи, и всё решит удача а не скилл? Так теперь всё тоже самое возвели в квадрат, я бы даже сказал в куб, потому что теперь почти каждый элемент геймплея решает рандом.

    ОтветитьУдалить
  12. Просто если нет хорошего паблика, то никто играть в игру не будет и хорошей соревновательной игры тоже не будет тогда.

    Что касается рандома, велогонка Париж — Рубе проходит в условиях грязи, необкатанной брусчатки и плохих погодных условий зачастую. Упасть или проколоть колесо весьма вероятно, однако это не мешает этой велогонке быть одной из самых престижных.
    Рандом бывает разный, в L4D2, я считаю, он повышает потолок скилла, заставляя уметь пользоваться всем и быть готовым ко всему, а не к 2+1+1 или 3+1, если бумер отдался последним.
    Впрочем, щас вообще рано восторгаться или ставить крест на игре. В данный момент она играбельна на соревновательном уровне даже без балансирующих модов, поэтому я оптимистично настроен. Потом будет видно.

    Без глюков же ни одна игра не обходится, с этим просто ничего не сделать :(.

    ОтветитьУдалить