Поиграл в демку Left 4 Dead 2. Впечатление по прохождению коопа на эксперте:
Хорошее:
* Самое клёвое нововведение — зомби-полицейский, почти неуязвимый спереди. Так он мягко и ненавязчиво принуждает к тимплею. Лучше всего с ним справляться, если команда немного рассредоточена по местности. Если бы он ещё не поворачивался спиной при ударе прикладом, было б вообще зашибись.
* Разброс у оружия увеличился. Всё, что делает выживших слабее - всё к лучшему!
* Адреналин. +1 к разнообразию.
* Плевунша. Если урон будет нормальным, будет отлично сочетаться с бумером.
* Ведьма. Быстрее бегает в огне, бродит...
* Эвент с отключением сигнализации.
* Спаун толп. По крайней мере на картах, доступных в демке, толпы могли идти со всех сторон, перелезая через заборы. Это Тру.
* Баланс дробовиков с точным оружием. Его больше. Хотя может это на эксперте из-за жёсткого ФФ.
Плохое:
* Экспертная сложность стала проще. Урон меньше, аптечки посреди уровня в достатке, туалеты перезаряжаются быстрее.
* АИ танк стал тупить ещё больше. Вообще ниочём.
* Боты не способны пережить толпу на эксперте. Даже с моей помощью -_-.
* Чарджер. У него просто не хватает хп, чтобы выполнить свою миссию. От него также просто уворачиваться. Вообще не противник. Может быть, конечно, это АИ им так хреново управляет, посмотрим что будет в версусе...
* Послне неё бошка болит :x
С чем ещё не разобрался:
* Блевотный бомбы. ХЗ нужны ли они вообще.
* Оружие ближнего боя. ХЗ толи сбалансировано, то ли нет. С дробовиком, конечно, оно точно не катит.
среда, 4 ноября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий