Второе место, проиграли физиксам (a.k.a. 4Kings) в финале. Всё клёво.
Взял с собой все свои девайсы, которые мог, настройки графики выставил как дома, благодаря этому играл как дома, значительно лучше чем на прошлогоднем ЛАНе, где я освоился только к последней карте последней игры.
Теперь по играм.
Первая игра с Win.eS на карнавале. На первой карте удачно залетела тачка на мост и инкапнула двоих сходу. Удалось минуснуть одного. В той ситуации нужно было минуснуть как минимум двоих, но не случилось.
Догнать в очках нас противник не смог.
Это была первая игра, все ещё не совсем разыгрались. Винтро применяли мало тактики, забивали на многие заморочки, на которые команды не забивают в он-лайне. (И это характерно для всех игр ЛАНа). Например на втором карнавале танк был в начале эвента с коруселью. Винтро за один слив собрали 3 хватающих и танк пошёл раздавать и закончил только сдохнув. В этом месте явно надо было тянуть время, эвент + место, в котором просто удерживать контроль.
После этого мы еле еле, но вчетвером зашли в сейфрум.
Примерно от кнопки выключения до сейфрума я шёл ч/б с 1 хп, как-то зашёл :). Там все дошли на соплях. Мы же хорошо заблевали на танке и убили их, оставив их с 4 неиспользованными таблетками.
На 3 карте был сложный танк на эвенте, где легли обе команды.
Я думаю, что если бы эта игра была не первой, бой был бы более жестоким.
Вторая игра против GT на рейне. Счёт различался раз в 10, больше тут комментировать особо нечего.
Третья игра не состоялась, ибо RQ.
Вышли с первого места и попали на InterN в четверть-финале. Периш.
На первой карте они отлично, лучше нас отбили танка, но сфейлились на атаках после него. Сначала чардж инкапнул одного пока кислота не давала пройти его спасти, потом атака за атакой, бумер, машина, слизь, бумер, слизь....инкап, инкап, инкап. Зашли в сейфрум только двое, третьего бросили прямо перед дверью, хотя его на самом деле было реально спасти, но они не могли этого знать.
На второй мы жёстко фейлим оборону против танка в парке, много огребаем. Интерны наоборот хорошо держатся, сокращают отрыв.
Третью мы проходим с бонусом около 750. Они почти проходят с бонусом около 940 к моменту входа на кладбище, где ддос обрывает игру. Договариваемся переиграть её, и не играть 4, как изначально планировалось.
Здесь игра резко изменилась. Танк был в ещё более сливном месте, но мы много огребаем и ложимся на пороге убежища, Интерны много огребают и ложаться к середине карты.
Тут вспоминается игра 4kings против pixie, где тоже обе команды синхронно начали огребать после определённого момента. Вот что надо делать, чтобы начать так огребать хотя бы немного позже соперника?? Может, умыть лицо снегом в середине матча?
Ну а финал мне понравился больше всего. Поиграл от души :). Ради этого стоило дойти до финала.
Пути улучшения игры на ЛАНе мне видятся такими:
Во-первых надо научиться как-то контролировать свои взлёты и падения. Прерывать чёрные полосы, найти у себя кнопку reset.
Во-вторых применять весь тактический арсенал он-лайна. Почему-то на ЛАНе как-то само-собой хочется играть более тупо, прямолинейно, забить на тактические извращения. И похожие симптомы проявляются при напряжённых финальных играх любого чемпа. Я вижу, не со мной одним это происходит.
Ну и почувствовать себя как дома, безусловно. В этот раз это удалось мне на 90%.
Взял с собой все свои девайсы, которые мог, настройки графики выставил как дома, благодаря этому играл как дома, значительно лучше чем на прошлогоднем ЛАНе, где я освоился только к последней карте последней игры.
Теперь по играм.
Первая игра с Win.eS на карнавале. На первой карте удачно залетела тачка на мост и инкапнула двоих сходу. Удалось минуснуть одного. В той ситуации нужно было минуснуть как минимум двоих, но не случилось.
Догнать в очках нас противник не смог.
Это была первая игра, все ещё не совсем разыгрались. Винтро применяли мало тактики, забивали на многие заморочки, на которые команды не забивают в он-лайне. (И это характерно для всех игр ЛАНа). Например на втором карнавале танк был в начале эвента с коруселью. Винтро за один слив собрали 3 хватающих и танк пошёл раздавать и закончил только сдохнув. В этом месте явно надо было тянуть время, эвент + место, в котором просто удерживать контроль.
После этого мы еле еле, но вчетвером зашли в сейфрум.
Примерно от кнопки выключения до сейфрума я шёл ч/б с 1 хп, как-то зашёл :). Там все дошли на соплях. Мы же хорошо заблевали на танке и убили их, оставив их с 4 неиспользованными таблетками.
На 3 карте был сложный танк на эвенте, где легли обе команды.
Я думаю, что если бы эта игра была не первой, бой был бы более жестоким.
Вторая игра против GT на рейне. Счёт различался раз в 10, больше тут комментировать особо нечего.
Третья игра не состоялась, ибо RQ.
Вышли с первого места и попали на InterN в четверть-финале. Периш.
На первой карте они отлично, лучше нас отбили танка, но сфейлились на атаках после него. Сначала чардж инкапнул одного пока кислота не давала пройти его спасти, потом атака за атакой, бумер, машина, слизь, бумер, слизь....инкап, инкап, инкап. Зашли в сейфрум только двое, третьего бросили прямо перед дверью, хотя его на самом деле было реально спасти, но они не могли этого знать.
На второй мы жёстко фейлим оборону против танка в парке, много огребаем. Интерны наоборот хорошо держатся, сокращают отрыв.
Третью мы проходим с бонусом около 750. Они почти проходят с бонусом около 940 к моменту входа на кладбище, где ддос обрывает игру. Договариваемся переиграть её, и не играть 4, как изначально планировалось.
Здесь игра резко изменилась. Танк был в ещё более сливном месте, но мы много огребаем и ложимся на пороге убежища, Интерны много огребают и ложаться к середине карты.
Тут вспоминается игра 4kings против pixie, где тоже обе команды синхронно начали огребать после определённого момента. Вот что надо делать, чтобы начать так огребать хотя бы немного позже соперника?? Может, умыть лицо снегом в середине матча?
Ну а финал мне понравился больше всего. Поиграл от души :). Ради этого стоило дойти до финала.
Пути улучшения игры на ЛАНе мне видятся такими:
Во-первых надо научиться как-то контролировать свои взлёты и падения. Прерывать чёрные полосы, найти у себя кнопку reset.
Во-вторых применять весь тактический арсенал он-лайна. Почему-то на ЛАНе как-то само-собой хочется играть более тупо, прямолинейно, забить на тактические извращения. И похожие симптомы проявляются при напряжённых финальных играх любого чемпа. Я вижу, не со мной одним это происходит.
Ну и почувствовать себя как дома, безусловно. В этот раз это удалось мне на 90%.
Комментариев нет:
Отправить комментарий